Создание 3d анимации, производство корпоративных фильмов

Создание 3d анимации, производство корпоративных фильмов
Оказывается, очень даже может. Опыт крупных компаний, которые задействуют эту форму поднятия творческого потенциала сотрудников, их сплочения, говорит о том, что производство корпоративных фильмов перспективно и в этом плане. Даже примитивный видео-отчет о новогоднем банкете, где каждый увидит себя в истинном свете, без обычного «трезвого» лоска, и то даст некий воспитательный эффект. А тем более актуальны фильмы учебные и так называемые командостроительные, team-building. Есть компании, которые к себе относятся очень трепетно, и снимают о себе сюжеты в стиле «гимнового» кино. Натурные съемки, порой с выездом на дальние объекты, интервью с сотрудниками и партнерами в комплиментарных тонах, самая лучшая аппаратура, приглашенные асы документального кино или рекламщики — все это обеспечивает впечатляющий результат. Другие компании предпочитают строгий деловой стиль, снимая ролики, одинаково полезные и для партнеров, и для собственных работников. В таких кинопрезентациях обычно коротко рассказывается история предприятия, показываются основные достижения. В чисто документальный ряд вклиниваются и постановочные кадры. Для них нет смысла приглашать профессиональных актеров, «эпизоды» могут сыграть сами работники или их знакомые. Возможно и создание 3d анимации, которая оживит общий документальный настрой. Например, в анимационном стиле можно показать продвижение продукции или процесс принятия на работу, обучения кадров, сделать исторические врезки. Немаловажно, кто и как будет озвучивать закадровый текст. Не стоит приглашать узнаваемых актеров, их голос будет лишь отвлекать от информации. Еще один существенный нюанс: психологически, эмоционально лучше воспринимаются голоса с низкой тональностью. Высокие, как мужские, так и женские, для озвучки не годятся. Современные технологии предполагают и такие спецэффекты как распространение запаха, восприятие объемности происходящего и т.д. Это помогает добиваться нужного результата. Иногда компания решает снять «просто» игровое кино. В стиле корпоративного капустника или пародий на известные классические фильмы. Поначалу нередко сложно отыскать исполнителей, люди достаточно закомплексованы. Но когда покажут первые отснятые серии на очередном совместном мероприятии, чаще всего от желающих уже приходится отбиваться режиссерам. Это своеобразный способ релакса и в то же время проявления творческого потенциала, который может заиграть новыми гранями в будущих великих делах на общее благо. В фирмах, где применяются подобные методы, текучесть кадров заметно меньше. Люди ценят коллектив, где их видят, где им рады, позволяют развиваться.