Рецензия на фильм «Право на»лево»

Рецензия на фильм «Право на»лево»
С 19 апреля в кинотеатрах России стартовал показ комедии «Право на «лево»».
Задуманный в виде комедии развлекательный фильм получился почти драмой, — ну не мог тандем из Жана Дюжардена и Мишеля Хазанавичуса создать неглубокий и пустой фильм.
Фильм заставляет думать, анализировать, наблюдать, а не только смеяться или смущаться.
Фильм «Право на «лево»» — это творческая работа, в которой много вопросов, — на киносеансе смогут остаться до конца только люди, желающие искать ответы.
Для людей, получивших Системные знания, — этот фильм просто находка.
«Неудобная» тема мужских и женских измен раскрывается в фильме без прикрас и масок, откровенно, тонко, глубоко, — и от этого «режет глаза» из-за своей неприкрытости. «Право на «лево»» снят по типу Тарантиновского «Криминального чтива», — из нескольких короткометражный фильмов-историй, что делает картину просто цепляющей «на крючок» внимание желающих понять замысел режиссерской команды и увидеть явление постоянных измен в браке и «интимомании» с новой стороны.
Красивые и знаменитые актеры-мужчины в главных ролях, — Жан Дюжарден и Жиль Леллуш, — это коктейль от талантливого режиссера Дюжардена и прозорливый выбор co-режиссера фильма, оскароносца Мишеля Хазанавичуса, возглавившего команду французских режиссеров в лице — Эмманюэль Берко, Жана Дюжардена, Фреда Кавайе, Алехандро Кортеса, Эрика Лартиго, Жилля Леллуша.
Актерский состав вторых ролей тоже блистает в картине: Эмманюэль Берко, Гийом Кане, Матильда Мэй, Александра Лэми, Сандрин Киберлэн, Изабель Нанти.
Постоянство в непостоянстве: «Право на лево»» ставит вопросы «ребром»
Жан Дюжарден и Жиль Леллуш
Фильм про навязчивые, на первый взгляд, состояния мужчин-интимоманов, — на самом деле художественная картина-поиск, — ответов на вопросы о природе бесконечного стремления менять сексуальных партнеров.
«Право на «лево»» в лице главных героев фильма и их объектов желания, «вступает в диалог» со зрителем на предмет права мужчины и женщины жить, согласно своим искренним желаниям, — и в сфере отношений с противоположным полом и в сфере самореализации в профессии.
Пожалуй, главный режиссер фильма, Мишель Хазанавичус, сам пока не знает, что рассказал своим фильмом не обо всех мужчинах в целом, а о группе мужчин, что являются носителями определенных свойств (векторов) в их психике.
Главные герои картины, персонажи Дюжардена и Леллуша, — это мужчины с кожным и анальным векторами. Герой Леллуша во втором коротком спитче картины, где он выступил колясочником-сердцеедом, еще наделен оральным вектором (мастер устного слова) и своими пошленькими анекдотами «складывает штабелями» вокруг себя в «два счета» любых девиц и не знает числа своих «мужских побед».
Его друг, герой Дюжардена, — оральностью не обладает, но «не сдается» и пытается очаровывать женщин, пусть и не складным, и порой скучным, но все же говорением, подражая своему товарищу по сексомании.
Первая ключевая фраза в фильме от героя Дюжардена и таящийся в ней первый вопрос фильма, звучит в начале картины так: «Говорят, что это признак голубизны, когда мужики бегают за девками, спят, с кем попало, — что они латентные педики».
К чему такой вопрос появился в сценарии к «Право на «лево»»? О чем догадывается режиссер фильма, — или он просто решил «напугать» мужчин?
Второй вопрос фильма, — это: «Кто «имеет право» на измены в браке и в паре, — неужели только мужчины?» Ответ, что дает драматическая комедия, может многим причинить боль, а кого-то повергнет в шок.
Ну и третьим важным вопросом картины «Право на «лево»» становится все более «популярный» в мире, но не всеми понятый вопрос-поиск, от которого так просто не «отвертеться»: «Хорошо или плохо найти себя, разрушив прежнюю жизнь и, наконец, найти себя в любимой профессии и в новой стране? Или терпеть до конца дней своих обеспеченную, но ненавистную жизнь и не вдохновляющее дело»?
Слишком серьезно для «голой» комедии, которая не обходится без голых тел и стонов удовольствия, не правда ли? Точно, этот фильм не для искателей пошлого юмора на большом экране, дополненного попкорном в руке и в состоянии «под шафе». Этот фильм для думающих.
Почему все кончилось так «плохо»? Почему главные герои фильма «Право на «лево»» оказались в одной кровати и без женщин?
Философия измен
После премьеры картины в России, залы кинотеатров на показах фильма стали пустеть. «Ужасная» сцена в конце фильма, видимо, хороша только для французского юмора. А ведь развязка вполне логична…если знать причины, что приводят друзей в гомосексуальную связь.
Когда вопрос о «латентной голубизне» прозвучал в картине, он был продолжен в спитче «Лолита». В этой части фильма стареющий ненасытный гуляка в исполнении Жиля Лиллуша влюбляется в молоденькую студентку, — но их встреча произошла до совершеннолетия девушки.
В интимной сцене фильма, где сценаристы решили показать актрису-«Лолиту» (Инес) во всей неприкрытой красе, — героиня говорит о том, что подозревает своего ухажера в склонности к педофилии.
Все так в шутку и с юмором. Но с глубоким смыслом. И наблюдением.
Лолита из»Права»
А вы знали, что и педофилия и гомосексуализм возможны лишь у мужчин с определенным типом психики? Но только при определенных условиях.
Да, — такие мужчины — это друзья — «не разлей вода», и любители проституток, и молоденьких девушек и девочек — все это они, — мужчины с анальным вектором психики. Откуда режиссер фильма Мишель Хазанавичус и продюсер Жан Дюжарден могли знать о таких закономерностях?
Эти творческие люди открыто рассказали в фильме «Право на «лево»» о своих жизненных наблюдениях. А как бы мог «расцвети» фильм, будь у них еще и знания обо всех векторах психики людей, что открыла Системно-векторная психология Юрия Бурлана!
Эх, не понять фильм про тягу к изменам в браке без Системного знания, — женщины в кинозале смеются, а мужчины плюются… Но самое неприятное то, что женщины, посмотрев фильм, могут сделать неверные выводы. Французские киношники рассказали в своем фильме вовсе не обо всех мужчинах огульно: в «Право на «лево»» в центре внимания сюжета, мужчины с определенным векторальным набором в психике.
Женской аудитории кинозрителей необходимо знать, что речь в картине не обо всех мужчинах в мире. Речь идет лишь об анальниках с кожным вектором, где анальный вектор в неврозе от неудовлетворенности в семье и в профессии. Мужики попросту выбирали в жены не тех женщин! И «не те» женщины выбрали их в мужья. А герои-любовники могли бы жить счастливо и не оказаться в кровати.
«Так ведь невозможно понять, кто идеально подходит для брака, — нет таких знаний и данных!» — скажет любой скептик. И ошибется.
Сегодня есть такие знания!
Видеть четко выверенную систему человеческих проявлений теперь может каждый.
Учитесь видеть Системно и смейтесь от ярких и реальных образов на показе «Право на «лево»»
Интересно, а сколько бы вы отдали за возможность понимать причины всех сценариев поведения вашего любимого человека и всех окружающих вас людей? Наверно, много, — круче этого, пожалуй, ничего и нет. Видя мир людей Системно, получаешь удовольствие от каждого мига наблюдения за каждым из них. Потому что видишь, понимаешь их «в доску»! Какими бы они ни были. Интересно до умопомрачения.
Провал фильма «Право на «лево»» в России у мужской аудитории огорчает. А ведь в фильме показано множество сценариев отношений с женщинами и есть причины возникновения и развития этих сценариев: точные, математически выверенные, Системные.
Взглянуть на себя и свою жизнь со стороны через хороший фильм всегда полезно. А кто-то далекий от стремления изменять в браке (и такие бывают!) просто увидел бы в фильме несчастных неудачников, сексоманов, прожигателей жизни.
Кого-то бы фильм уберег от глупости. А кто-то бы мог получить истинное удовольствие от реалистичного фильма, в котором смело и харизматично сыграли знаменитые актеры.
Как научиться не бояться смотреть правде в глаза, перестать трусить перед обсуждением неудобных тем, пугаться себя от ярости из-за просмотра непонятого киноряда из фильмов, знать все «стороны медали» нашей жизни, выйти из рамок «все непонятное — плохо»?
Как понимать события и явления нашей жизни, чтобы не «прятать» голову в песок и убегать при малейшем намеке на «непонятное»?
Как с радостью читать о фильмеы, читать книги, — да просто жить рядом с людьми?