Никто не напрягался (Боги Египта, Gods of Egypt обзор без спойлеров) Киного — Смотреть кино онлайн, фильмы 2018 в хорошем качестве бесплатно

Никто не напрягался (Боги Египта, Gods of Egypt обзор без спойлеров) Киного — Смотреть кино онлайн, фильмы 2018 в хорошем качестве бесплатно
Никто не напрягался (Боги Египта, Gods of Egypt обзор без спойлеров) КиногоСюжет Никто не напрягался (Боги Египта, Gods of Egypt обзор без спойлеров) :Всем привет! На экраны вышел фильм Боги Египта. Смотря его трейлер, я, в общем-то, не рассчитывал ни на что вразумительное, но решил, что может быть весело. Те же самые мысли у меня возникли с трейлера 7-го Форсажа. Понятное дело, что чушь, но может выйдет не плохой аттракцион? В плане Форсажа я не ошибся. А как оно получилось с фильмом Боги Египта?С самого начала этого кино я слышу музыку, которую, к сожалению не помню где, но точно уже слышал. И дело не в узнаваемых египетских мотивах. Конечно, у каждой культуры, как и в жизни, так и в творчестве, есть что-то своё, что-то уникальное. Но одно дело создать музыку с египетскими мотивами, а другое — сплагиатить музло полностью. Ну может быть, заменив пару нот.В общем, композитор Марко Белтрами на этом фильме не сильно напрягся. Впрочем, Белтрами никогда не создавал саундтреки, которые хочется слушать отдельно, это вам не Ханс Зиммер. Его музыка просто придаёт окраску фильму. С Богами Египта ситуация та же. Но с самого начала фильма я начинаю завидовать сценаристам. Вот это действительно приятная работа. Написать кучу всякой фигни, оправдывая всё происходящее жанром фэнтези. Но вспомните Властелин колец. Помимо прочих отличных составляющих этой франшизы, во Властелине колец всегда была логика. Всегда было понятно, почему происходит что-то, и почему именно так, а не как-то по-другому ведут себя персонажи. Здесь же сценаристы даже не пытались написать что-то вразумительное. Вероятно, 2 парня другана, которые, кстати, и до этого работали вместе, но не писали хороших сценариев, собрались, напились, нанюхались кокаина, сожрали кислоты и напридумывали кучу фантастической херни, которая не укладывается даже в логику мифов древнего Египта. Работа мечта. Всё, что сценаристам нужно было сделать, так это проявить фантазию, чего, мне кажется, они добились весьма наркоманским способом.Короче, ни композитор, ни сценаристы не напрягались. Но не напрягались и актёры. Играть в таком фильме, как вы понимаете, априори нечего. Единственное, что требовалось от актёров, играющих Богов — внешность. Ну и здесь всё на пол шишечки. Понимаете, уж если Дуэйн Скала Джонсон играет Геракла, то он действительно похож на Геракла. И Брэд Питт в Трое тоже очень мощный. Том Харди в Воине, Крис Эванс в Первом мстителе, Крис Хемсворт в Торе, Генри Кавилл в Человек из стали. Примеров куча. И ведь не просто так эти мужики раскачались, а чтобы подчеркнуть крутизну своих героев. Но Джерард Батлер в Богах Египта выглядит так, словно готовясь к роли, он сходил в тренажёрку пару раз, рассчитывая на те мышцы, что у него остались ещё со времён 300 спартанцев. Ну а Николай Костер-Вальдау вообще похож не на одного из сильнейших Богов, а на парня, что просто иногда немного отжимается дома.Ну и Элоди Юнг в роли Богини любви… Я вас умоляю, какая она к чёрту Богиня любви. Короче, актёры не напряглись ни какой подготовкой к своим ролям, да и на самих съёмках актёрски не напрягались. И вообще Богов из них делают только с помощью соотношения роста со смертными. Ну ладно, пусть так, это довольно правильно, что Боги выше и крупнее смертных. Вот только в каждом кадре этого фильма разница в росте между Богами и смертными варьируется. В одном кадре смертный Богу по пояс, в другом этот же смертный этому же Богу по плечо и так далее. И вот опять вспомните Властелин Колец. Хоббиты меньше многих остальных героев, но они никогда не уменьшаются и не увеличиваются из кадра в кадр. Такие вещи тоже нужно контролировать, но в Богах Египта на это забили, как и на всё остальное.Но на всё это можно было бы и закрыть глаза, ведь в таком кино главная составляющая — спецэффекты. Да, их здесь много. Вот только они больше похожи не на спецэффекты фильма, а на спецэффекты видеоигры. В связи с этим экшн Богов Египта становится очень скучным. Таким же макаром можно смотреть не этот фильм, а, например, геймплей последних частей Gods of War. Хотите ли вы этим заниматься? По крайней мере, 2 часа? Вряд ли. Но в Gods of War надо играть, и как видеоигра она очень зрелищна и интересна. А вот Боги Египта это кино. Зрелищное и интересное только для тех, кто пропустил все подобные фильмы, да и с развитием спецэффектов не шибко знаком. Ну и в довесок к этому не знаком с хорошими сценариями, интересными актёрами и оригинальной музыкой. А так же не замечает несуразные стыки на монтаже, которые можно оправдать только тем, что монтажёр тоже не напрягался. А теперь давайте возьмём всю задумку фильма и поймём, что с идеей создатели тоже не напрягались. Что Битва титанов, что Война Богов, что Боги Египта… Найди разницу.Скажу вам честно: я Боги Египта не досмотрел, ибо мне стало очень скучно. Весь фильм сделан с расчётом на то, что схавают и так, но пока, судя по оценкам, не шибко то его хавают. Окупится ли бюджет в 140 миллионов долларов? Далеко не факт. Но и не факт, что вся эта сумма пошла на фильм. Учитывая то, что за эти деньги получилось, можно смело предположить, что часть бюджета ещё до съёмок полетела кому-то в карман. И вот ещё на какие мысли меня навёл фильм Боги Египта. Сейчас я сделаю не большое отступление от Богов Египта, но затем вы поймёте к чему я веду. Читаю временами в комментариях под своими видео, да и слышу в разговорах частенько, что вся проблема с российскими масштабными проектами заключается в отсутствии подобных Голливуду бюджетов. Конечно, я согласен, как бы не помог Фонд Кино, а Интерстеллар нам не снять.Но Интерстеллар, например, хорош не только визуальной составляющей. Он хорош всем. А почему? Потому что создатели фильма хотели сделать что-то хорошее. Конечно, нужно чтобы фильм окупился. Но это не на первом месте. И ни как не во вред самому фильму. А у нас Михалков тратит на Солнечный удар баснословные для Российского кино 21 миллион долларов, не чтобы сделать объективно хороший фильм, а чтобы продемонстрировать свою крутизну, впихивая где надо и не надо пафасные пошлые и безвкусные кадры, а в конце, дабы оправдать всё происходящее до этого, всовывая в финал фильма драму. То ли ещё будет. На подходе другой масштабный проект. Фильм Герой с Димой Биланом в главной роли. Зачем это? Чтобы сделать хорошее военное кино? А я вот думаю, что это выкалачивание денег с зрителей . Как же ещё объяснить Диму Билана в этом фильме, что, а это даже по трейлеру видно, совершенно не может ничего сыграть.Так вот, вернёмся к Богам Египта. К чему я начал весь этот трёп про российское кино. Да к тому, что Боги Египта отличный показатель того, как бездарно можно потратить 140 миллионов долларов. И вот если бы у Фёдора Бондарчука, например, был бы такой бюджет, то он бы сделал такое же кино. С идиотским сценарием, херовыми персонажами, спёртой музыкой, паршивой графикой и бездарным монтажём. Плюс к этому он положил бы, наверное, часть бюджета в карман, дабы купить побольше заветного порошка и на пару с Биланом снюхать его в своём трейлере. Дело не в бюджете, а в забивании на кино, как на вид искусства. Вот в этом главная проблема нашего современного кино. И в этом же главная проблема фильма Боги Египта. Никто не напрягался. И получилось то, что получилось. Этот фильм вряд ли вас возмутит, но не посмотрев его, вы точно ничего не потеряете. До новых встреч.[media=https://www.youtube.com/watch?v=kxDa0OywmLk]