Людоед читать содержание онлайн в хорошем качестве

Людоед читать содержание онлайн в хорошем качестве
Людоед читать содержание онлайн в хорошем качестве«Людоед» — весьма интересный образчик из галереи ужасов, относящийся к ней скорее внешне, чем по содержанию. Трактовать заложенную в нем идею можно, по крайней мере, двумя способами. Во-первых, исходя из предыстории главного героя — солдата, проявившего трусость в бою — «Людоед» видится как путь искупления этого недостойного и нечестного с точки зрения воинской чести и долга поступка. Вторая трактовка несколько глубже и шире и, по сути, может включать в себя первую.Начать следует с названия — оригинальное «Ravenous», что можно перевести как «хищный» либо «жутко голодный», даже не столь ярко отражает суть фильма, как вариант выбранный российскими локализаторами. Неизвестно, чем они руководствовались при его выборе, но подошел он как нельзя более удачно. Людоед — тот, кто поедает человека. Не стоит путать этот термин с каннибализмом, потому как последний определяет пожирание существами одного вида друг друга. Людоедом можно назвать и тигра, и акулу, т. е. любого хищника, поедающего человека. Но задумайтесь, является ли Человеком человек, убивающий и пожирающий себе подобного? Посему, название «Людоед» полнее воплощает морально-этическую сторону фильма в противовес более научному «Каннибал». А в морали здесь недостатка не чувствуется. Оба героя в исполнении Пирса и Карлайла однажды отступают от общепринятых принципов во имя спасения собственной жизни, но первый впоследствии чувствует гнетущую тяжесть содеянного, в то время как второй отдается во власть порока. Нет, главный персонаж отнюдь не ангел, который спит и видит, как нужно это зло искоренить. Борьба начинается снова лишь ради спасения собственной жизни. И только потом переходит на уровень борьбы за принципы, убеждения и нравственность, причем, для того чтобы одержать победу может потребоваться отойти от всего, что ты защищаешь. Чтобы убить зверя — стань зверем. Но как при этом сохранить ясность рассудка и человеческой мысли, не скатившись в пропасть? Герой Пирса следует этому принципу пару раз за фильм, но внутренней борьбе, приводящей к нему, практически не было уделено внимания. И это в принципе и составляет главный недостаток картины. В смысловой актив фильма можно занести концовку, которая интересна двумя символами: во-первых, бурлящим и дурманящим котелком неистребимости Порока, и, во-вторых, буквальной неотделимостью Зла от Добра, ведь «последнее объятие» героев определяет некую цельность в этом контексте.Что касается актеров, Роберт Карлайл здесь напрочь переигрывает Гая Пирса, проходившего всю картину с одним выражением лица, тогда как первый в полной мере продемонстрировал безумную одержимость, сквозившую сквозь по-звериному пустой взгляд, и по ходу действия замечательно упражнялся в антиморальных афоризмах, чего стоит хотя бы «Мораль — последний оплот труса». Музыка играет не последнюю роль в фильме. Эпизод с погоней в лесу под веселое и озорное кантри добавляет жуткости атмосфере. В целом же, композиции неплохо вписываются в происходящее и не отвлекают от него.«Людоед» — неклассический ужастик, сготовленный на религиозно-мистических верованиях племен-каннибалов и чуточку подкрепленный философией Ницше, и, подходя к его просмотру, следует учитывать это.