KinoKiller.com : Сайт о современном игровом кинематографе — «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D». Гламурненько

KinoKiller.com : Сайт о современном игровом кинематографе — «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D». Гламурненько
KinoKiller.com : Сайт о современном игровом кинематографе«Resident Evil: Afterlife»; ужасы, 2010г.Режиссер: Пол У. С. АндерсонВ ролях: Милла Йовович, Эли Лартер, Вентворт Миллер.Показательный пример того, как семейный подряд губит перспективную франшизу с почти десятилетней историей.Режиссера Пола Андерсона можно было бы легко назвать плохим режиссером,
если бы он не снял очень недурственный (пусть и неровный) фильм «Сквозь
горизонт» и не был бы женат на актрисе Миле Йовович. Объясню. «Сквозь
горизонт» был классическим космическим ужастиком (много позже
происходящее в фильме получит свое своеобразное продолжение в отличном
фильме «Пандорум», который продюсировал Андерсон), и для своего времени
был просто грандиозен. Но потом Андерсон стал снимать откровенный шлак,
включая «Солдата» и «Чужой против хищника»… чтобы, в итоге, женится на
Йовович, актрисе, как показало время, плохой и бесталанной. Последнее,
как видно, самому Полу талантов не прибавило, если он стал снимать
откровенно вторичное, проштампованное и бессмысленное кино. Такое, как
«Обитель зла 4». Вообще, конечно, нужно обладать определенным
мастерством для того, чтобы такую, казалось бы, беспроигрышную тему как
отстрел бесчисленных орд зомби завести в тупик и попросту разрушить
весь ореол культовости. Причин тут множество. Одна из них — Йовович,
актриса, лучшие фильмы которой были заслугой исключительно режиссеров.
Еще одна причина, из-за которой вам не стоит смотреть этот фильм — 3D.
Да, тот самый модный формат, который, как мне видится, погубит еще не
один хороший фантастический фильм. Андерсон в своем стремлении выжать
максимум из объемной съемки дошел до того, что, как кажется, ему актеры
вовсе не нужны — ему нужны исключительно трассирующие пули, летящие
осколки и прыгающие компьютерные Милы Йовович. Все это великолепие
призвано прикрыть скудность сюжета и сценарную немощность, однако даже
это не получается, т.к. персонажам в фильме веришь настолько же,
насколько можно верить обещаниям какого-нибудь круглолицего политика с
завтрашнего дня начать новую жизнь и перестать, наконец, воровать.
Андерсон умудрился снять банальный промо-клип какой-то новой
видеокарты, которая демонстрирует чудеса визуализации… и почему-то этот
клип имеет собственное название и его показывают в кинотеатрах. В
общем, это даже не провал, а конкретное издевательство над теми
поклонниками франшизы, что ждали от создателя серии если не прорыва, то
хотя бы возвращения к духу первой, самой мрачной и, как считается,
самой удачной части «Обители зла». Но Андерсон пошел другим путем — он
снял жалкую пародию на «Матрицу» и «Сайлент Хилл» (а чудо-юдо с топором
до неприличия напоминает Пирамидхэда из «Хилла»), заработал на этом
какое-то количество долларов и вызывал бурю смешков в свой адрес со
стороны тех зрителей, которым воюющие с зомби женщины с идеально
уложенными волосами и с дорогой косметикой на лице кажется как минимум
глупостью. Ну что ж, гламур он же как запах бензина: проникает везде и
воняет всерьез и надолго.Серия окончательно выродилась и стала жалкой пародией на саму себя… а Йовович, повторюсь, плохая актриса.