Kino-Zone.ru — фильм Плюс один. Описание кинофильмов, скачать обои и бесплатные картинки к фильмам. Новинки кино.

Kino-Zone.ru — фильм Плюс один. Описание кинофильмов, скачать обои и бесплатные картинки к фильмам. Новинки кино.
Zone.ru — фильм Плюс один. Описание кинофильмов, скачать обои и бесплатные картинки к фильмам. Новинки кино.пол жен.Давно закончился фильм. Увёл своих упертых, не слышащих друг друга критиков-фанатов Гордон, а я не могу выбраться из этого необыкновенного ощущения причастности…
Нет сил оторваться от чувственного впечатления — привкуса счастья
Уже перерыт Интернет в поисках информации о Jethro Skinner-е и Мадлен Джабраиловой, о создателях фильма, а всё не хочется прерывать своего участия в чуде…
Даже не поленилась прочитать все рецензии на этом сайте!
От этого только усилилось понимание, как правы авторы фильма: да вот же они перед нами — Маши из начала фильма, бережно охраняющие свою разумную рациональность.
Это им фильм показал лишь «унылую переводчицу и слегка чокнутого, неопрятного кукольника». Из своего кокона они видят только абсурдность провоцируемых Томом ситуаций и адекватно на них реагирующую скучно-кислую переводчицу.
Они сами живут в замороженном состоянии (самозащиты), произвести впечатление на них может только бомбардировка спецэфектами и сценами.
А фильм » Плюс один» — это камерное произведение. Оно оставляет ошущение интимности, сцен, подсмотренных скрытой камерой. Остальные действующие лица как канва окружают главных героев, Они и прописаны лишь схематично, только основными мазками характеров. Именно это фокусирует ситуации на главных героях, усиливает их обнаженность ( сцены в репитиционном зале, в машине, на улице)
И даже эта схематичность не умаляет игры эпизодических актёров. И не только таких мэтров, как Адабашьян, Ильин. Как хорош шофёр, возящий Тома и Машу по городу!
И веришь этой свернувшейся в кокон женщине без возраста, что ей, ну, пусть не уютно, но надёжно и привычно — стабильно в её свёрнутом пространстве. При всей своей внешней монотонности, она агрессивно реагирует на попытки прикоснуться к нему.
Даже кошке нет места в её мире — только за оконным стеклом.
И выбираться из кокона ей ой как тяжело и болезненно. Даже выдираемой из него за уши человеком-феерией( а к тому же, задавшимся целью). Панцирный слой не поддаётся, надёжно охраняет свою хозяйку. Но взорвав кокон, Том выпускает наружу такого джина, о котором и сам не подозревал и которого сам боится(!)
Ведь Том тоже живёт в коконе! Он тоже окружил себя стеной, только его стена — это его куклы, его эксцентричность,
Он просто научился общаться с внешним миром посредством Дигги.
Дигги — это его альтер эго! Не будь Дигги — кто знает, куда бы он спрятал голову от этого мира!
Поэтому он не делает шагов навстречу Маше, поняв, что начинает увлекаться ею. Ему проще с певицей Мадлен, которой даже отсутствие знания языка не мешает! Он убегает от себя…
Но здесь это не проходит!!!
Я уже много лет живу за границей, много работала с англичанами и могу вас заверить, что герой — не выдуманный. «Having fun”-ом многие из них подменяют все остальные формы существования.
А Маша… Да оглянитесь внимательней по сторонам. Она тоже Москва, только та, мимо которой вы проноситесь каждый день, не замечая её, да она этому только рада!…
Jethro — мой глубочайший RESPECT…
Он уже тоже (как и Том) никогда не сможет стать прежним Jethro: почитайте его интервью — Россия его пленила.
Да и судьба его теперь изменилась — благодаря этому фильму, из эпизодического актёра он стал обладателем престижной кинопремии.
Мы с ним ещё встретимся…