Каннский фестиваль: Брэд Питт о фильме «Древо жизни»
В понедельник, 16 мая, режиссер Терренс Малик (Terrence Malick) и актеры Брэд Питт (Brad Pitt), Шон Пенн (Sean Penn) и Джессика Честейн (Jessica Chastain) появятся на ковровой дорожке Каннского фестиваля, чтобы представить фильм «Древо жизни».Его ждали на фестивале еще в прошлом году, однако Терренс Малик не успевал закончить работу над картиной в срок и решил перенести ее премьеру на 2011 год. Это глубоко философское произведение о жизни и смерти в самом широком смысле этих понятий.Сюжет строится вокруг одиннадцатилетнего мальчика Джека, глазами которого мы и наблюдаем окружающий мир. Родители Джека очень разные люди, и каждый стремится внушить ему свое понимание смысла жизни. Мать являет собой воплощение бескорыстной любви и милосердия, в то время как отец – авторитарная личность, настаивающая на первичной важности собственных интересов. Однако Джеку удается мириться с их притязаниями, и мир кажется ему чистым и ясным. Все становится сложнее и запутаннее, когда Джек впервые сталкивается с болью, страданием и смертью…По случаю скорой премьеры этого уже порядком нашумевшего фильма, которому даже прочат Золотую пальмовую ветвь, журнал Studio CinéLive взял интервью у исполнителя главной роли Брэда Питта, чтобы узнать о его восприятии этой картины.Purepeople.ru с радостью представляет отрывок из рассказа актера.»Терренс поднимает очень разные темы, которые, тем не менее, оказываются тесно переплетены между собой. Это фильм о жизни и смерти. Он переходит от бесконечно большого к бесконечно малому, от наивысшего к низшему. Терренс предлагает свою версию сотворения мира, но лишь для того, чтобы показать склонность человека к саморазрушению. В величии природы кроются корни трагедии, которая происходит в этой семье. Терренс уже давно задумал этот фильм. Он работал над ним на протяжении 30 лет Когда я прочел сценарий, я был очень впечатлен глубиной содержащихся в нем философских и эзотерических размышлений. В этом случае речь идет не просто о наборе сменяющих друг друга сцен, а о целостном, продуманном тексте. В этом сценарии Терренс совершенно четко дал определение большому и малому. Глядя в микроскоп, вы видите клетки. Но то же самое вы увидите, и если посмотрите в телескоп. Этот сценарий открывает необъятный простор для размышлений. Читая его, постоянно задаешься вопросами «Как это возможно?» и «Что это значит?».Что ж, звучит очень многообещающе и интригующе. А потому будем с нетерпением ждать премьеры фильма «Древо жизни».