Фильм»13″. Пристрели ближнего своего

Фильм»13″. Пристрели ближнего своего
В Голливуде кризис жанра, с этим, по-моему, спорить, и приводить доводы в защиту кризиса бесполезно. На Олимпе сегодня господствуют приквелы и сиквелы. Печально? Обидно за киноиндустрию? А может жалко себя? Жалко, что мы лишены новых зрелищ, что нам приходится довольствоваться вторсырьём, слегка приправленными новыми спецэффектами и продуманной рекламной компанией. Да, в большинстве случаев это так. Но киноиндустрия это огромный живой организм, живущий своей жизнью, а, как известно, в жизни случаются приятные исключения из сложившихся правил. Одним из таких исключений, радующих нас, простых обывателей, любителей зрелищ и хлеба стал «13» фильм 2010 года.
Напряжение, эмоции берут верх над зрителем на протяжении всей картины, вряд ли хоть один человек встал со своего места до финальных кадров.
Всё гениальное просто, это воистину так. В «13» поразительная простота сюжета тесно сплелась с тонкими психологическими портретами каждого персонажа. Но, в тоже время всё настолько грубо, что в некоторые моменты просмотра напряжение зашкаливает. Зритель ставит себя на место персонажей и задаётся вопросом, — «а как бы я повёл себя на его месте?»
Этот эффект достигается верой в то, что всё происходящее может иметь место в реальной жизни. А почему нет? Ведь большинство людей верят в инопланетян и снежного человека, так неужели не имеет право на существование версия о таких «диких» развлечениях сильных мира сего?
Мы верим игре актёров, верим режиссёру, проникаемся, сопереживаем и, в конце концов, сочувствуем! А какой ещё эффект должен производить фильм? Никакого, этого более чем достаточно!